Трудности магазинов, торгующих пластиковыми окнами, зимой

Невозможно отрицать, что продажа и установка пластиковых окон в Алматы находятся на пике популярности. Их монтируют в квартирах, расположенных в зданиях старого типа и новостройках.

окна

Основными преимуществами изделия являются тепло и звукоизолирующие свойства. Установлено, что почти 20% тепла уходит через окно, а герметичный стеклопакет с конструкцией профиля удерживают тепло в помещении. Поэтому граждане стараются заказывать пластиковую продукцию и поэтому магазины, торгующие такой продукцией, неплохо зарабатывают.

Однако здесь есть одно «но». Установка пластиковых окон в Алматы обычно осуществляется в теплое время года, май – сентябрь, а пик приходится на июль с августом. Статистика интернет магазинов показывает, что на сайт пластиковых окон в летний период заходят до 3000 уникальных посетителей, а зимой данная цифра сокращается в 30 раз! Следовательно, магазины работающие в данной нише хорошо зарабатывают в летний период.

Что делать магазинам в зимний период?

Имеется множество маркетинговых способов, позволяющих привлечь потребителя. Например, это могут быть сезонные скидки на приобретение пластиковых окон. Отмечено, что зимой практически никто не устанавливает (заменяет) окна. Чтобы компенсировать падение продаж, следует разработать систему скидок.
Потенциального покупателя можно заинтересовать снижением стоимости продукции и бесплатным:

  • Установка окон зимойДемонтажем старых окон;
  • Выездом замерщика;
  • Выносом мусора, который образуется после работ;

Хороший маркетинговый ход зимой – предоставление определенных скидок при заказе всех окон квартиры. Можно сделать бесплатным монтаж одного окна, подарить заказчику антимоскитную сетку и прочее.
Нужен грамотный менеджер и четко разработанная система зимних скидок.

Дополнительные работы зимой

Можно:

  • Продавать обслуживание ПВХ: выполнять замену элементов (например, уплотнителей), смазывать ручки и пр.;
  • Обзвонить клиентов и предложить бесплатно проверить конструкцию окон, а потом предоставить договор на платное их обслуживание;
  • Изготавливать пластиковые перегородки и кабинеты в туалетах внутри офисов.

Как видите, вариантов для увеличения продаж достаточно.